17.07.2015  Объем продаж экспресс-продуктов «Сбербанк Лизинга» превысил 2, 9 млрд рублей

   Совокупный объем продаж экспресс-продуктов компании «Сбербанк Лизинг» в первом полугодии 2015 года превысил 2,9 млрд рублей. С начала года заключено новых договоров лизинга на сумму 55 млрд рублей, а текущий лизинговый портфель превышает 342 млрд рублей, сообщает пресс-служба банка.
   Сбербанк и его лизинговая «дочка» «активно поддерживают лизинговые проекты малого и микробизнеса», в том числе участвуют в программе льготного автолизинга. Клиенты получают одобрение по заявкам за восемь часов на основании всего шести видов документов. При этом выделяется до 24 млн рублей на сделку и до 10 млн рублей на один предмет лизинга. Клиентам, приобретающим автотранспорт, предоставляется скидка при уплате аванса — до 10% от цены транспортного средства. В реализации лизинговых экспресс-продуктов в сети Сбербанка участвуют 1,5 тыс. клиентских менеджеров банка.
   Лизинговые экспресс-решения «Сбербанк Лизинга» для бизнеса становятся еще более доступными и гибкими в связи с внедрением новых продуктов, — отмечает и. о. генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царев. — Компания расширяет возможности по установлению сроков договора лизинга и размера авансового платежа, а также серьезно увеличивает номенклатуру видов транспорта и техники, по которым предоставляется финансирование.
   «Сбербанк Лизинг» входит в первую тройку российских лизингодателей. Региональная сеть компании насчитывает 60 филиалов в крупнейших городах РФ, также у организации имеются дочерние компании в Казахстане, на Украине и в Белоруссии.
   ИА "Альянс Медиа"