Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.01.2018: публикаций: 17233
Новости. Опубликовано 12.12.2017 08:43  Просмотров всего: 3526; сегодня: 14.

Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость»

Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость»

В диспетчерском пункте Центра управления сетями телефон не умолкает с самого утра. Такое случается, когда по кузбасскому филиалу ПАО «МРСК Сибири» объявляется режим повышенной готовности. У диспетчера Марины Гончаревской будет непростая смена, но за тринадцать лет работы в электросетевой компании она давно привыкла к такому напряженному темпу жизни.

Марина Михайловна специалист со стажем, систему электроснабжения она знает как таблицу умножения, а на диспетчерском пункте ориентируется не хуже, чем ведущий игрок на футбольном поле.

«Принято считать, что для женщины «висеть на телефоне» это просто времяпрепровождение, а для меня это любимая работа, - делится своими впечатлениями диспетчер. – За смену могу принять больше 500 звонков от потребителей, начальников РЭС, мастеров, а еще необходимо организовать безопасную работу на электросетевом оборудовании, так что с близкими за целый день так и не пообщаюсь. Особенно напряженными выдаются смены в период непогоды, или когда случается нештатная ситуация с оборудованием. Тогда телефон буквально раскаляется от звонков. От постоянных звонков, гудков ты чувствуешь себя, как на трибуне болельщиков».

Диспетчерский пункт работает круглые сутки, без выходных и праздников. Пусть хоть потоп, хоть Новый год, а свою смену 12 часов ты должен находиться на своем рабочем месте в Центре управления сетями, куда, кстати, посторонним вход строго запрещен.

Работа у диспетчера невероятно ответственная и очень напряженная. Специалист управляет всеми техническими процессами на энергообъектах, режимами переключения сети, контролирует выезд оперативных бригад на подстанции – он практически всегда находится в «напряжении».

«Диспетчер должен быть готов к любой нестандартной ситуации и самостоятельно принимать решение, - с воодушевлением рассказывает о своей «звонкой работе» Марина Михайловна. – Стрессоустойчивость и отходчивость – вот главный принцип нашей работы. Решив сложную ситуацию, мы должны быстро ее отпустить, переключившись на следующую задачу. Телефонный звонок – для меня это уже не просто работа, это моя жизнь!».


Ньюсмейкер: Кузбассэнерго-РЭС филиал МРСК Сибири — 293 публикации
Сайт: www.mrsk-sib.ru/index.php?lang=ru42
E-mail: gheneva999@mail.ru
Тематические сайты: Кадры, персонал, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: МРСК (7608)

Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп» «Галс-Девелопмент»: поступления за 2017 год составили 56 млрд рублей Сложность выбора: какую ткань купить среди множества материалов Мебельный Дом-уют и радость в нем! Активисты ОНФ в Волгоградской области оценили результаты реконструкции шоссе Авиаторов Кировские активисты ОНФ добились очистки от снега дорог в деревне Осинки Котельничского района

   Поделиться: