Курсы валют
на 20.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 20.02.2018: публикаций: 17312
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 11.05.2017 15:53  Просмотров всего: 1737; сегодня: 1.

Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.

По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.

Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», - говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар. Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства – они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», - поясняет Стоянов.

Преимущества «CRM + IP-телефония».

Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра – на 50%.

Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов.

Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.

Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале Киевстар.


Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»


Ньюсмейкер: CRM OneBox — 2 публикации
Сайт: crm-onebox.com
Забудьте о носках и пене для бритья - прокатите его на танке! О подтверждении компетентности Органа по сертификации ФГБУ "Ростовский референтный центр" Эксперты ОНФ провели мониторинг лучших практик в рамках проекта «Профстажировки» в Санкт-Петербурге Coddy Safety Week прошло в Москве Транспортировка стиральной машины О повышении квалификации специалистов из 11 регионов России в Ростовской области “Займер” объявил конкурс в честь Дня защитника Отечества Распространение заболеваний картофеля и их предупреждение В молоке на территории Ростовской области выявлены растительные жиры «Триумф Парк» подвел итоги 2017 года

   Поделиться: