23.08.2017 14:07
Консультации.
Просмотров всего: 7810; сегодня: 2.

Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге

Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге

Всего несколько десятилетий назад компания, торгующая пылесосами, ориентировалась на рекламу, основанную на неопределенных (и часто неверных) предположениях относительно своих потребителей, например, домохозяек. Сегодня бренды знают намного больше о поведении потребителей. И вместо этого беспроблемно могут найти «людей, которые ищут пылесосы прямо сейчас» — группу с гораздо более высоким потенциалом покупки. В конце концов, не каждый человек, ведущий домашнее хозяйство, прямо сейчас нуждается в пылесосе. Инновационная сегментация пользователей позволяет сопоставлять каждого потребителя с теми товарами, которые он ищет и на покупку которых настроен, и в тот же момент доставлять ему сверхточные персонализированные сообщения.

Согласно исследованиям New Adlucent, потребители в первую очередь реагируют на персонализированные рекламные коммуникаты, причем 71% респондентов предпочитают рекламу, адаптированную под их интересы и покупательские привычки.

Принимая во внимание то, что сегодняшние возможности для сегментирования данных бесконечны, точная целевая рекламная кампания имеет основополагающее значение для успеха. Новые технологии позволяют маркетологам гипер-персонализировать пути привлечения клиентов и предлагать потенциальным покупателям то, что точно соответствует их индивидуальным потребностям.

RTB House выбрал 6 наиболее перспективных способов сегментировать свою аудиторию, продукты или активность пользователей для успешной рекламной кампании.

# 1: Сегментирование по категории продуктов

Сегментирование по категории продуктов — один из самых надежных типов. Он основывается на продуктах, просмотренных потенциальным покупателем — таким образом, рекламодатели могли запускать креативы уникальных кампаний в небольших сегментах. Например, спортивный онлайн-магазин, пытающийся добраться до «людей, которые летом занимаются бегом на открытом воздухе», может легко выделить желаемую активность, рекламируя соответствующие модели обуви или беговой экипировки людям, которые просматривали товары в этой же категории.

# 2: Сегментирование по подпискам

Рекламную деятельность можно также сосредоточить на определенных типах пользователей — например, тех, кто еще не подписался на рассылку интернет-магазина. Благодаря информации, собранной с помощью тегов, или той, которой поделился клиент, персонализированная ретаргетинговая кампания может легко идентифицировать и информировать эту группу «пользователей без рассылки» о специальных акциях для тех, кто ее оформил. Это полезно для привлечения новых подписчиков без излишней навязчивости в адрес тех, кто уже подписан.

# 3: Сегментирование по пользовательской активности

Продвинутые ретаргетинговые решения позволяют запускать дополнительную кампанию, ориентированную на пользователей, которые, к примеру, «не посещали веб-сайт магазина в течение длительного периода времени (например, 14 или 30 дней)» или тех, кто «купил телевизор в течение последних трех месяцев». Такого рода тактика помогает повышать узнаваемость бренда, поддерживать долгосрочные отношения и реагировать на поведение потенциальных покупателей. Показывая thank-you коммуникаты на баннерах, эксклюзивные скидки или сообщения о предстоящих распродажах, продвинутые маркетологи могут планировать долгосрочные стратегии для повышения узнаваемости своего бренда среди пользователей и снижения внимания к брендам конкурентом.

# 4: Сегментирование по частоте покупок

Кампании также могут быть сегментированы по частоте покупок или количеству предложений, которые пользователи просматривают, добавляют в корзину или покупают. Маркетологи могут запускать отдельные кампании с различными сообщениями и рекламными объявлениями, одни из которых предназначены заядлым онлайн-шопперам (например, специальные скидки для возвращающихся клиентов), а другие — тем, кто совершает покупки онлайн редко или вовсе никогда (для них могут быть выбраны промокоды на первую покупку и т.п.).

№5: Сегментирование по стоимости товара

Если целью является увеличение продаж продуктов с высокой стоимостью, то современный персонализированный ретаргетинг может быть оптимизирован и для конкретных товаров. В таких случаях самообучающиеся алгоритмы будут выбирать элементы для отображения в том же ценовом диапазоне, что и продукты, уже просмотренные пользователем.

# 6: Сегментирование по устройствам

Теперь маркетологи могут разделять потребителей в соответствии с их устройствами, будь то ПК, смартфоны, смарт-ТВ или любые другие варианты, используемые для поиска товаров в сети. Реклама для разных устройств позволяет маркетологам запускать кросс-платформенные кампании, достигать тех, кто не расстается с интернетом и на ходу, а также извлекать выгоду не только из своевременности предложений, но и их адаптации для конкретных экранов.

Подведение итогов

Во времена господства информации сегментация пользователей позволяет отказаться от традиционного таргетинга и углубиться в использование имеющихся данных. Сегодняшние маркетинговые кампании, ориентированные на эффективность, могут быть нацелены на такое количество разных переменных, что хочется заранее знать, какие лучше всего сработают для вашего бизнеса и потребностей потребителей. В сочетании с алгоритмами глубинного обучения, которые в настоящее время являются наиболее перспективным направлением исследований ИИ, можно получить более надежные, богатые машинно-интерпретируемые описания покупательского потенциала клиентов, для которых не требуется предоставление данных непосредственно людьми.


Ньюсмейкер: RTB house — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...